Правильное питание для щенка

Вопрос задает Светлана:

Здравствуйте, приобрели щенка Лабрадора (9 недель). Заводчица кормила кормом, но она очень вялая, пузико надуто, что делать? Кормить натуральным или сухим, как переходить, чем лучше кормить?

Здравствуйте. Подобная симптоматика может быть вызвана как стрессом, от смены обстановки, так и вследствие несбалансированного или ненормированного питания, глистных инвазий, нарушений работы желудочно-кишечного тракта, вирусных инфекций. Продолжайте кормить кормом, который щенок получал до ухудшения состояния 4- 6 раз в день. Так же необходим мягкий массаж живота, для облегчения пищеварения, и отхождения газов. Если в течении 12- 24 часов щенок не станет более активным, лучше показать его ветеринарному врачу. Кормить щенков можно как готовым промышленным кормом, так и держать их на натуральной диете - подобрать Вашему питомцу подходящий и сбалансированный рацион может ветеринарный врач.