Котенок отказывается от еды

Вопрос задает Агния:

Здравствуйте. Такая проблема: котенок ничего не ест уже 3 день, выпил только пару глотков молока. Пару раз рвало просто водой. Котенку 4 месяца. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Котенок может отказываться от еды и тошнить по самым разным причинам. Зачастую это связано с воспалением желудка, которое возникает при неправильном кормлении. Но нельзя забывать и о ряде других заболеваний опасных для жизни и здоровья животного, таких как инородное тело в желудке или вирусные инфекции. Эндоскопия животных очень полезная процедура. Благодаря этому методу ветеринары могут намного быстрее и эффективнее провести диагностические исследования и точно определить причину недомогания вашего любимца. Незамедлительно рекомендую обратиться к ветеринарному врачу для детальной консультации и оказания квалифицированной помощи котенку.